Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5268
Título : Программное обеспечение для маркетинговых информационных систем белорусских предприятий
Autor : Король, В. Н.
Palabras clave : Касатка;конкурентоспособность предприятий;маркетинговые информационные системы;маркетинг;Маркетинг Эксперт;Маркетинговая информация;БЭСТ- Маркетинг;Маркетологи;предприятия;Программное обеспечение;Эффективность работы
Fecha de publicación : 2005
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Король, В. Н. Программное обеспечение для маркетинговых информационных систем белорусских предприятий / В. Н. Король // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2005. - N 5. - С. 40-43.
Resumen : В статье обосновывается необходимость внедрения маркетинговой информационной системы (МИС) на предприятиях Республики Беларусь для роста их конкурентоспособности. Рассматривается программное обеспечение, которое может быть использовано в составе МИС, что позволит повысить эффективность работы маркетологов.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5268
Aparece en las colecciones: 2005, № 5

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Korol' V. Progr. obespechenie market. inform. sistem.pdf974.16 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.