Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19440
Title: Маркетинговая модель предприятия
Authors: Бубнова, Е. В.
Keywords: маркетинг;маркетинговое моделирование;предприятия;экономика Беларуси;маркетинг-микс
Issue Date: 2004
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
metadata.dc.language: Русский
Citation: Бубнова, Е. В. Маркетинговая модель предприятия / Е. В. Бубнова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Консорциум белорусских ун-тов, Ин-т экономики НАНБ; Под ред. И.Л. Акулича. - Минск, 2004. - С. 36-39.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19440
ISBN: 985-442-123-6
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bubnova_E_V_S_36_39.pdf964.61 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.