Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19440
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБубнова, Е. В.-
dc.date.accessioned2015-06-08T11:46:35Z-
dc.date.available2015-06-08T11:46:35Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationБубнова, Е. В. Маркетинговая модель предприятия / Е. В. Бубнова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Консорциум белорусских ун-тов, Ин-т экономики НАНБ; Под ред. И.Л. Акулича. - Минск, 2004. - С. 36-39.ru_RU
dc.identifier.isbn985-442-123-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19440-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговое моделированиеru_RU
dc.subjectпредприятияru_RU
dc.subjectэкономика Беларусиru_RU
dc.subjectмаркетинг-миксru_RU
dc.titleМаркетинговая модель предприятияru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bubnova_E_V_S_36_39.pdf964.61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.