Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19440
Название: Маркетинговая модель предприятия
Авторы: Бубнова, Е. В.
Ключевые слова: маркетинг;маркетинговое моделирование;предприятия;экономика Беларуси;маркетинг-микс
Дата публикации: 2004
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Бубнова, Е. В. Маркетинговая модель предприятия / Е. В. Бубнова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Консорциум белорусских ун-тов, Ин-т экономики НАНБ; Под ред. И.Л. Акулича. - Минск, 2004. - С. 36-39.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19440
ISBN: 985-442-123-6
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bubnova_E_V_S_36_39.pdf964.61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.