Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19440
Titre: Маркетинговая модель предприятия
Auteur(s): Бубнова, Е. В.
Mots-clés: маркетинг;маркетинговое моделирование;предприятия;экономика Беларуси;маркетинг-микс
Date de publication: 2004
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Бубнова, Е. В. Маркетинговая модель предприятия / Е. В. Бубнова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Консорциум белорусских ун-тов, Ин-т экономики НАНБ; Под ред. И.Л. Акулича. - Минск, 2004. - С. 36-39.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19440
ISBN: 985-442-123-6
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bubnova_E_V_S_36_39.pdf964.61 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.