Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-80 of 381 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2004Система маркетинговых мероприятий как фактор улучшения финансово-хозяйственной деятельности железнодорожного транспортаЗубрицкая, Г. С., et alArticleРусский
2003Проблемы маркетингового обеспечения модернизация промышленностиПротасеня, В. С.ArticleРусский
2004Функциональная интеграция маркетинга и логистикиБаско, И. М., et alArticleРусский
2005Особенности организационного управления маркетингомЗубик, В. Б., et alArticleРусский
2002Маркетинг в работе торговых предприятийАнтропов, Б. П.ThesisРусский
2002Позиционирование и его применение в розничной торговлеПаюдис, А., et alThesisРусский
2002Роль информации в продвижении товаров производственно-технического назначенияСологуб, М. А.ThesisРусский
2002Управление маркетинговой деятельностью на торговых предприятиях Республики БеларусьЗорина, Т. Г., et alThesisРусский
2005Программное обеспечение для маркетинговых информационных систем белорусских предприятийКороль, В. Н.-Русский
2005Моделирование информационных каналов в маркетингеЗеньков, В. С.-Русский
2006Трансформация трансакционного маркетинга в ценностно-ориентированныйЛанге, Ш.-Русский
2008Использование CRM-технологий и реинжиниринга в управлении качествомКулешова, В. Л.-Русский
2000Маркетинг на туристском предприятииДурович, А. П.-Русский
2000Модели теории игр в маркетинговой деятельности торговых предприятийАнохина, Н. Н.-Русский
2003Цели и функции библиотечной рекламыПетреева, С. В.-Русский
2003Методологические основы формирования маркетинговых информационных системЗеньков, В. С.-Русский
2004Факторы, сдерживающие развитие маркетинга на промышленном предприятииПротасеня, В. С.-Русский
2000Патентные исследования и патентование в системе экспортного маркетингаДобрянский, К. В.-Русский
2002Роль инновации в обеспечении конкурентного преимуществаЗеньков, В. С., et al-Русский
2002Реализация концепции маркетинга на рынке банковских услугНасиловская, С. В.-Русский
2003Маркетинговые исследования туристической деятельностиСергеева, Т. М.-Русский
2003Понятийный аппарат теории управления маркетингомОрешенков, А. А.-Русский
2002Совершенствование организации обработки маркетинговой информацииКороткевич, А. И., et alArticleРусский
2007Маркетинговый подход к консультированиюЗубик, В. Б., et alThesisРусский
2007Креативность и эффективность коммуникационной политики маркетингаПавловская, О. В., et alThesisРусский
2007Роль маркетинга в развитии лесопромышленного комплексаРусских, Л. В., et alThesisРусский
2002Формирование системы распределения промышленной продукцииПротасеня, В. С., et alArticleРусский
2007Необходимость повышения роли стратегического планирования и маркетинга в организациях АПКСоусь, В. И., et alThesisРусский
2005Роль маркетинга в управлении инновациямиПузыревская, А. А., et alThesisРусский
2008Концепция жизненного цикла в разработке маркетинговых исследованийМихарева, В. А., et alThesisРусский
2008Определяющая роль маркетинга в системе сбалансированных показателейНемогай, Н. В., et alThesisРусский
2008Холистический подход к управлению ассортиментной политикойХартман, Е. А., et alThesisРусский
2008Методологические принципы управления маркетингомЗеньков, В. С., et alThesisРусский
2002Маркетинг в условиях глобализации экономикиОрешенков, А. А., et alArticleРусский
2008Креативное мышление или логическое моделирование?Лизакова, Р. А., et alThesisРусский
2003Распределение банковских продуктовКиселева, С. В., et alArticleРусский
2008Построение модели конкурентаЕрмалович, Л. П., et alThesisРусский
2008Распродажа как средство торгового маркетингаМорозова, А. А., et alThesisРусский
2008Особенности маркетинга на рынке ценных бумагПомаз, И. В., et alThesisРусский
2003Концептуальная модель маркетинга на рынке услугДемченко, Е. В., et alArticleРусский
2003Развитие маркетинга в Республике БеларусьКрылова, Е. Г., et alArticleРусский
2008Программы маркетинга и их бюджетыКовалев, М. Н., et alThesisРусский
2007Контроллинг в системе маркетинга: моделирование и анализ прибылиДубина, О. А., et al-Русский
2008Маркетинговая составляющая в управлении Гомельским отделением Белорусской железной дорогиПономаренко, И. В., et alThesisРусский
2005Особенности маркетинга информационных услугГорохова, В. Е., et alThesisРусский
2006Использование стратегии эмоционирования при позиционировании товара (на примере услуг сотовой связи)Лиходед, И. Н., et al-Русский
2004Развитие мобильной связиБаранчук, В. А., et al-Русский
2004Маркетинговая модель предприятияБубнова, Е. В.-Русский
2004Формирование эффективных маркетинговых стратегийМаклакова, О. М., et al-Русский
2004Обеспечение безопасности маркетинговой информационной системы предприятияДронин, А. М., et al-Русский
2000Методологические аспекты принятия маркетинговых решений в условиях рискаДемченко, Е. В., et alArticleРусский
2003Система маркетинговой поддержки субъектов хозяйствования в БеларусиЯровая, Н. П., et alArticleРусский
2000Концепция формирования товарной политики как следствие эволюции технологии маркетингаУстименко, О. В., et alArticleРусский
2000Методы прогнозирования в маркетинговой деятельностиЯнчук, А. Л., et alArticleРусский
2003Развитие интернет-рекламыРыбакова, Э. В., et alArticleРусский
2001Маркетинг в стратегическом менеджменте предприятияОрешенков, А. А., et alArticleРусский
2000Многоуровневый маркетинг и возможности его развитияЧерненко, О., et alArticleРусский
2004Развитие международного маркетинга в Республике БеларусьМихолап, С. В., et al-Русский
2000Теоретическое моделирование управления маркетингомЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2001Использование интернет в маркетингеЧерненко, О. Г., et alArticleРусский
2000Совершенствование рекламной деятельности в Республике БеларусьМаклакова, О. М., et alArticleРусский
2001Организация маркетинга на предприятияхДронин, А. М., et alArticleРусский
2004Брендинг на рынке информационных технологийЧерник, Н. Ю., et al-Русский
2004Стратегии регионального маркетингаМихарева, В. А., et al-Русский
2003Мотив как связующее звено между интересом и активностьюЛизакова, Р. А., et alArticleРусский
2000Опыт и проблемы становления маркетинга в промышленном секторе республикиПротасеня, В. С., et alArticleРусский
2004Потребность в информационных ресурсах маркетингаКовалев, М. Н., et al-Русский
2000Особенности маркетинга в банкеКисилева, С. В., et alArticleРусский
2007Маркетинг как рыночная концепция управленияКолыбельникова, А. С., et al-Русский
2008Перспективы внедрения систем управления отношениями с клиентамиБирило, Г. Д., et al-Русский
2004Развитие маркетинга в АПКСандомирский, Г. Н., et al-Русский
2008Концепция маркетинга на рынке услугДемченко, Е. В.-Русский
2008Маркетинговая ориентация предприятия на потребителяКрылова, Е. Г.-Русский
2008Экологическая политика в социально-этическом маркетингеКардаш, Т. А.-Русский
2004Значимость исследования потребительских предпочтений для фирмыМорозова, А. А., et al-Русский
2008Образование за границей: почему? = Why Studying Abroad?Юркевич, О. В., et al-Русский
2004Потребность в процессе воспроизводства благРодич, М. Б., et al-Русский
2004Стратегическое планирование маркетингаРазумова, С. В., et al-Русский
2004Индивидуализация товара в маркетингеШутилин, В. Ю., et al-Русский
2008Маркетинговое обеспечение инновационной деятельности предприятияЧеляпина, Ю. Е.-Русский
Results 1-80 of 381 (Search time: 0.0 seconds).