Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-95 of 95 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2017Programmatic: what it is and how it can be usedDaniliuk, A. A., et alThesisАнглийский
2017Big data: a new technology in marketingMakutsevich, Y., et alThesisАнглийский
2013Лидеры мнений как инструмент маркетингаБадеева, Д. М., et al-Русский
2014"Белита" и "Витэкс" - мир красоты по-белорусскиРадилович, А. А., et al-Русский
2015Межкультурный аспект в рекламеПонтелеенко, М. А., et alThesisРусский
2015Белые пятна на рынке 50+Шашалевич, Ю. Н., et alThesisРусский
2014Эффективность телевизионной рекламы в Республике Беларусь: социологический анализЯковлева, Р. В., et al-Русский
2014АнтирекламаКоролева, Ю. В., et al-Русский
2015Использование национального орнамента в ребрендинге белорусского бизнесаРадчикова, Д. С., et alThesisРусский
2011Потребительское восприятие цвета в рекламеСвятенко, А. О., et alArticleРусский
2014Способы совершенствования системы маркетинговых коммуникаций предприятия (на примере ЗАО "Атлант")Рубанчик, А. В., et al-Русский
2014Стимулирование сбыта в условиях неценовой конкуренции (на примере АЗС)Крюкова, В. И., et al-Русский
2015Использование элементов партизанского маркетинга в социальной рекламе Республики БеларусьКаешко, А. В., et alThesisРусский
2014Проблемы социальной рекламы в Республике Беларусь и пути их решенияБуель, М. С., et al-Русский
2015Проблемы повышения эффективности рекламной деятельности торговой организацииБужинская, Н. И., et alThesisРусский
2017Использование средств активной рекламы в достижении плановой величины дохода от реализации продукции собственного производстваСвистунова, А. В., et alArticleРусский
2017Особенности создания рекламы парфюмерной продукцииЛещинская, И. Г., et alArticleРусский
2016Аромамаркетинг как инструмент продвижения продукцииОрлова, Д. В., et alThesisРусский
2016Реклама и ее роль в деятельности субъектов ресторанного бизнесаБурдюгова, А. В., et alArticleРусский
2014Маркетинг нового поколенияРысева, Т. О., et al-Русский
2014Современные тенденции в создании логотипов и фирменного стиляШуляк, Д. Е., et al-Русский
2010Звезды в рекламе - провал или успех?Ртищева, О. В., et al-Русский
2010Новые формы продвижения на рынок бытовой техникиТришина, С. Л., et al-Русский
2012Телевизионная реклама как способ формирования и выражения тендерных стереотипов потребительского поведенияМинаковская, А. И., et al-Русский
2012Инновационные средства в рекламе в общественном питанииГригальчик, Д. А., et al-Русский
2012Формирование ювелирного бренда ОАО "Гомельское ПО "Кристалл""Гуз, Е. А., et al-Русский
2012Особенности рекламы в сфере образовательных услугКаркоцкая, И. А., et al-Русский
2012Стратегические решения по созданию упаковки для продукции ОАО «Красный пищевик»Лаппалайнен, А. А., et alArticleРусский
2013Формы самообмана в рекламеПротасеня, Н. В., et al-Русский
2014Гендерные стереотипы в рекламе современного городаМалиновская, А. А., et alArticleРусский
2018Marketing communication and advertisement in modern business. International business on the InternetOrlova, A., et alArticleАнглийский
2018The language of advertising slogansIvashyna, E., et alArticleАнглийский
2018The power of words in TV- advertisingZhurba, M., et alArticleАнглийский
2018The influence of the stereotyped thinking on the marketing policy of the companiesYermik, A., et alArticleАнглийский
2016Аромамаркетинг как инструмент продвижения продукцииОрлова, Д. В., et alArticleРусский
2011Advertising discourse in the Russian and English LanguagesДичковская, Л. Б., et al-Английский
2012-04-26Технология "25-го кадра"Данишевская, В. А.-Русский
2012-04-26Сравнительная характеристика голографических технологийБеленкова, В. А., et al-Русский
2012-04-26Рекламная деятельность в условиях применения электронных технологийТаргонская, Е. С., et al-Русский
2010Скрытая реклама как элемент Product PlacementМезяк, В. Ю., et al-Русский
2016Problems of marketing communications or how to move the business from the dead pointChernous, S., et al-Английский
2014Направления развития учета рекламных игр и акцийБожко, Ю. С., et alThesisРусский
2018Организация сбытовой политики предприятия и повышение ее эффективности на примере СЗАО «БЕЛДЖИ»Буцневич, М. С.ArticleРусский
2019Объекты патентно-правовой охраны в рекламеБельская, В. А.ThesisРусский
2019Out-of-home advertisingDovgaya, M.ArticleАнглийский
2019Stereotyping in advertisingAltukhova, J.ArticleАнглийский
2019Advertisement issues in the modern worldDanilenko, А.ArticleАнглийский
2019The role of advertising in the system of integrated marketing communicationsFeschenko, E.ArticleАнглийский
2019Influence of cultural bacrground over the advertising communication in JapanKindruk, M.ArticleАнглийский
2019Marketing communication on the Belarusian marketKomalova, V.ArticleАнглийский
2019Marketing communicationKuzmicheva, V.ArticleАнглийский
2019The empact of celebrity endorsement on consumer buying behaviorMedvedenko, D., et alArticleАнглийский
2019Internet advertisement: new era of advertising or annoying innovationOrlova, A.ArticleАнглийский
2019Trading via the internetPalchuk, J.ArticleАнглийский
2019Purchase motivatorsShkornik, Y., et alArticleАнглийский
2019Product Placement: concept and examplesTimofievich, K.ArticleАнглийский
2019Психотехнология телевизионной рекламыМамчиц, В. Д.ArticleРусский
2019Способы малобюджетного продвижения товаровКомисарук, Е. А., et alArticleРусский
2019Cashback-сервис — самый выгодный способ привлечения клиентовЖибуртович, Д. А., et alArticleРусский
2019«Нативная революция» — переворот в мире медийной рекламыГоборова, М. Г., et alArticleРусский
2019Состояние и тенденции развития рекламы в Республике БеларусьКречко, Н. М., et alArticleРусский
2019Психология восприятия визуальных образов в рекламеСтельмах, К. А.ArticleРусский
2019Die Globalisierung in der WerbungMasik, K., et alThesisНемецкий
2015Мониторинг потребительских требований и предпочтений как основа эффективного управления развитием импортозамещающей экономикиКармызов, А. В.ThesisРусский
2012Брендинг территорий в БеларусиСавенкова, А. С.ArticleРусский
2012Student's view on advertisingПилюйко, И. Г.-Английский
2018Мемы в рекламеЛинник, Д. О.ThesisРусский
2015Advertising and PR as an essential part of marketingSvejko, A., et al-Английский
2015Advertising around us. Hidden tricksBaranovskaya, A., et al-Английский
2018Advertizing in the sphere of the higher education in BelarusDzianishchyk, K.ArticleАнглийский
2018The role of advertising in modern businessYermolovich, K.ArticleАнглийский
2015Advertising and its impact on social objects in modern businessKhodasevich, T., et al-Английский
2018Календарь событий как инструмент продвижения событийных мероприятийМахнач, А. Н.ArticleРусский
2018Impact of advertising on consumer and buyers behaviourDushkevich, K., et alArticleАнглийский
2011Выбор оптимальной рекламной интернет-площадки на основе метода многокритериальной оценкиКалеко, В. В., et alArticleРусский
2019La femme dans la stéréotypes et évolution de l'imageVachkévitch, H., et alThesisФранцузский
2019La numérisation de l’économie: la route vers un changement de la société?Kulikou, I., et alThesisФранцузский
2019Advertising that worksКирайдт, А. А.ArticleАнглийский
2019Нарушения законодательства о рекламеЖмачинский, А. Э., et alArticleРусский
2019Создание эффективной рекламы офисаЦуник, А. А., et alArticleРусский
2019Возможности рекламных видеороликов в социальных сетяхДойняк, Р. Г., et alArticleРусский
2019Разработка рекламной кампании в интернете для объекта недвижимостиДрагун, В. Э.ArticleРусский
2019Эффективность рекламы в социальных сетяхКовальчук, В. С.ArticleРусский
2019Рекламная деятельностьАчаповская, М. К., et alArticleРусский
2019El aspesto de genero en la publicidad televisiva españolaJodenkova, M., et alThesisИспанский
2019Influence of social media marketing on young customersKliuchnikov, E., et alThesisАнглийский
2019Реклама как способ продвижения бренда на рынке недвижимостиМаневич, А. В.ArticleРусский
2017Рекламный ролик и его трансляция: особенности бухгалтерского учетаАнтонова, А. С., et alThesisРусский
2018Развитие белорусских брендовВоронович, Ю. А., et alArticleРусский
2010Особенности административно-правового регулирования рекламных образцовПетрова, Е. Б.-Русский
2018Использование глубинных интервью в процессе ребрендингаТолокняник, В. В., et alArticleРусский
2019Die probleme des entstehesns des inklusivetourismusSamodumskaja, O., et alThesisНемецкий
2013Сущность вирусного маркетинга и его продуктаКолодкина, Е. И., et alArticleРусский
2014Продвижение продукции альтернативными методами коммуникацииВысоцкая, А. Ю., et alThesisРусский
2016Привлечение новых групп клиентов в работу юридической клиникиТиханович, Э.ThesisРусский
Results 1-95 of 95 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next