Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23162
Название: Продвижение продукции альтернативными методами коммуникации
Авторы: Высоцкая, А. Ю.
Крикунова, А. С.
Ключевые слова: маркетинговая деятельность;маркетинговые коммуникации;реклама;акции;marketing activity
Дата публикации: 2014
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Высоцкая,А. Ю. Продвижение продукции альтернативными методами коммуникации / А. Ю. Высоцкая, А. С. Крикунова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 16-17 апреля 2014 г.). - Минск : РИВШ, 2014. - С. 144 - 145.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23162
ISBN: 978-985-500-762-4
Располагается в коллекциях:2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vysotskaya_A_Yu_S_144_145.pdf159.74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.