Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81303
Title: Advertising that works
Authors: Кирайдт, А. А.
Keywords: реклама;рекламная деятельность;маркетинговые методы;advertising;advertising activity
Issue Date: 2019
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Citation: Кирайдт, А. А. Advertising that works / А. А. Кирайдт; науч. рук. Н. А. Новик // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 537-539.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81303
ISBN: 978-985-564-243-6
Appears in Collections:2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kiraydt_537_539.pdf647.69 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.