Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81303
Название: Advertising that works
Авторы: Кирайдт, А. А.
Ключевые слова: реклама;рекламная деятельность;маркетинговые методы;advertising;advertising activity
Дата публикации: 2019
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Кирайдт, А. А. Advertising that works / А. А. Кирайдт; науч. рук. Н. А. Новик // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 537-539.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81303
ISBN: 978-985-564-243-6
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kiraydt_537_539.pdf647.69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.