Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81303
Titre: Advertising that works
Auteur(s): Кирайдт, А. А.
Mots-clés: реклама;рекламная деятельность;маркетинговые методы;advertising;advertising activity
Date de publication: 2019
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Référence bibliographique: Кирайдт, А. А. Advertising that works / А. А. Кирайдт; науч. рук. Н. А. Новик // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 537-539.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81303
ISBN: 978-985-564-243-6
Collection(s) :2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kiraydt_537_539.pdf647.69 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.