Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23686
Название: Advertising and PR as an essential part of marketing
Авторы: Svejko, A.
Vizhunova, E.
Ключевые слова: advertising;public relations;PR;BMW;связи с общественностью;реклама
Дата публикации: 2015
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Библиографическое описание: Svejko, A. Advertising and PR as an essential part of marketing / A. Svejko, E. Vizhunova // ECON - 2015: World Economy and International Business : Abstracts of Interuniversity Student Scientific Conference, Minsk, 2 April 2015; Ministry of Education of Belarus, Belarus State Economic University. - Minsk: BSEU, 2015. - P. 7-8.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23686
Располагается в коллекциях:2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Svejko, A., Vizhunova, E..pdf206.87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.