Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20448
Название: Student's view on advertising
Авторы: Пилюйко, И. Г.
Ключевые слова: students;case studies;advertising;студенты;реклама;социологические исследования
Дата публикации: 2012
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Библиографическое описание: Пилюйко, И. Г. Student's view on advertising / И. Г. Пилюйко // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы II Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 26 ноября 2012 г. / [редкол.: Н.А. Новик (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 119-120.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20448
Располагается в коллекциях:2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pilyuyko_I_G_S_119_120.pdf87.76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.