Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80816
Title: Возможности рекламных видеороликов в социальных сетях
Authors: Дойняк, Р. Г.
Белый, В. Р.
Keywords: реклама;социальные сети;видеоролики;advertising;social networks
Issue Date: 2019
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Дойняк, Р. Г. Возможности рекламных видеороликов в социальных сетях / Р. Г. Дойняк, В.Р. Белый; науч. рук. Л. С. Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 197-198.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80816
ISBN: 978-985-564-243-6
Appears in Collections:2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Doynyak_R.G._197_198.pdf643.21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.