Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80816
Título : Возможности рекламных видеороликов в социальных сетях
Autor : Дойняк, Р. Г.
Белый, В. Р.
Palabras clave : реклама;социальные сети;видеоролики;advertising;social networks
Fecha de publicación : 2019
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Дойняк, Р. Г. Возможности рекламных видеороликов в социальных сетях / Р. Г. Дойняк, В.Р. Белый; науч. рук. Л. С. Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 197-198.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80816
ISBN : 978-985-564-243-6
Aparece en las colecciones: 2019

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Doynyak_R.G._197_198.pdf643.21 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.