Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80816
Langanzeige der Metadaten
DC ElementWertSprache
dc.contributor.authorДойняк, Р. Г.-
dc.contributor.authorБелый, В. Р.-
dc.date.accessioned2019-12-27T12:00:17Z-
dc.date.available2019-12-27T12:00:17Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationДойняк, Р. Г. Возможности рекламных видеороликов в социальных сетях / Р. Г. Дойняк, В.Р. Белый; науч. рук. Л. С. Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 197-198.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-243-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80816-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectвидеороликиru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.subjectsocial networksru_RU
dc.titleВозможности рекламных видеороликов в социальных сетяхru_RU
dc.typeArticleru_RU
Enthalten in den Sammlungen:2019

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Doynyak_R.G._197_198.pdf643.21 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.