Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80816
Название: Возможности рекламных видеороликов в социальных сетях
Авторы: Дойняк, Р. Г.
Белый, В. Р.
Ключевые слова: реклама;социальные сети;видеоролики;advertising;social networks
Дата публикации: 2019
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Дойняк, Р. Г. Возможности рекламных видеороликов в социальных сетях / Р. Г. Дойняк, В.Р. Белый; науч. рук. Л. С. Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 197-198.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80816
ISBN: 978-985-564-243-6
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Doynyak_R.G._197_198.pdf643.21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.