Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80816
Titre: Возможности рекламных видеороликов в социальных сетях
Auteur(s): Дойняк, Р. Г.
Белый, В. Р.
Mots-clés: реклама;социальные сети;видеоролики;advertising;social networks
Date de publication: 2019
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Дойняк, Р. Г. Возможности рекламных видеороликов в социальных сетях / Р. Г. Дойняк, В.Р. Белый; науч. рук. Л. С. Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 197-198.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80816
ISBN: 978-985-564-243-6
Collection(s) :2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Doynyak_R.G._197_198.pdf643.21 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.