Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80652
Title: Influence of social media marketing on young customers
Other Titles: Влияние маркетинга в социальных сетях на молодых потребителей
Authors: Kliuchnikov, E.
Silchuk, N.
Keywords: advertising;social networks;brands;product promotion;target audience;реклама;социальные сети;продвижение товаров
Issue Date: 2019
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Thesis
Citation: Kliuchnikov, E. Influence of social media marketing on young customers / E. Kliuchnikov, N. Silchuk; науч. рук. И. С. Сидорчук // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы VII и VIII Международных студенческих научно-практических конференций на иностранных языках, Минск, 30 ноября 2017 г., 30 ноября 2018 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 178-179.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80652
ISBN: 978-985-564-268-9
Appears in Collections:2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Klyuchnikov_E.A._178_179.pdf126.34 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.