Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80652
Titre: Influence of social media marketing on young customers
Autre(s) titre(s): Влияние маркетинга в социальных сетях на молодых потребителей
Auteur(s): Kliuchnikov, E.
Silchuk, N.
Mots-clés: advertising;social networks;brands;product promotion;target audience;реклама;социальные сети;продвижение товаров
Date de publication: 2019
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Kliuchnikov, E. Influence of social media marketing on young customers / E. Kliuchnikov, N. Silchuk; науч. рук. И. С. Сидорчук // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы VII и VIII Международных студенческих научно-практических конференций на иностранных языках, Минск, 30 ноября 2017 г., 30 ноября 2018 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 178-179.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80652
ISBN: 978-985-564-268-9
Collection(s) :2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Klyuchnikov_E.A._178_179.pdf126.34 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.