Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80652
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKliuchnikov, E.-
dc.contributor.authorSilchuk, N.-
dc.date.accessioned2019-12-18T11:12:31Z-
dc.date.available2019-12-18T11:12:31Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationKliuchnikov, E. Influence of social media marketing on young customers / E. Kliuchnikov, N. Silchuk; науч. рук. И. С. Сидорчук // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы VII и VIII Международных студенческих научно-практических конференций на иностранных языках, Минск, 30 ноября 2017 г., 30 ноября 2018 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 178-179.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-268-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80652-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.subjectsocial networksru_RU
dc.subjectbrandsru_RU
dc.subjectproduct promotionru_RU
dc.subjecttarget audienceru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectпродвижение товаровru_RU
dc.titleInfluence of social media marketing on young customersru_RU
dc.title.alternativeВлияние маркетинга в социальных сетях на молодых потребителейru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Klyuchnikov_E.A._178_179.pdf126.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.