Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74327
Название: Использование глубинных интервью в процессе ребрендинга
Авторы: Толокняник, В. В.
Евсевицкая, Е. Ю.
Ключевые слова: маркетинговые исследования;маркетинговые инструменты;ребрендинг;реклама;marketing tools
Дата публикации: 2018
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Толокняник, B. B. Использование глубинных интервью в процессе ребрендинга / B. B. Толокняник, Е. Ю. Евсевицкая; науч. рук. Е. С. Голомазова // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 7 / [редкол.: А.А. Быков (пред. и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - C. 237-241.
Краткий осмотр (реферат): В статье приводится анализ инструмента маркетинговых исследований — глубинных интервью, представлен процесс проведения глубинных интервью, а также практика использования при проведении ребрендинга Совета молодых ученых БГЭУ.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74327
ISBN: 978-985-564-199-6
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Toloknyanik_V.V._S._237_241.pdf104.2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.