Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74327
Title: Использование глубинных интервью в процессе ребрендинга
Authors: Толокняник, В. В.
Евсевицкая, Е. Ю.
Keywords: маркетинговые исследования;маркетинговые инструменты;ребрендинг;реклама;marketing tools
Issue Date: 2018
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Толокняник, B. B. Использование глубинных интервью в процессе ребрендинга / B. B. Толокняник, Е. Ю. Евсевицкая; науч. рук. Е. С. Голомазова // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 7 / [редкол.: А.А. Быков (пред. и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - C. 237-241.
Abstract: В статье приводится анализ инструмента маркетинговых исследований — глубинных интервью, представлен процесс проведения глубинных интервью, а также практика использования при проведении ребрендинга Совета молодых ученых БГЭУ.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74327
ISBN: 978-985-564-199-6
Appears in Collections:2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Toloknyanik_V.V._S._237_241.pdf104.2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.