Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74327
Título : Использование глубинных интервью в процессе ребрендинга
Autor : Толокняник, В. В.
Евсевицкая, Е. Ю.
Palabras clave : маркетинговые исследования;маркетинговые инструменты;ребрендинг;реклама;marketing tools
Fecha de publicación : 2018
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Толокняник, B. B. Использование глубинных интервью в процессе ребрендинга / B. B. Толокняник, Е. Ю. Евсевицкая; науч. рук. Е. С. Голомазова // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 7 / [редкол.: А.А. Быков (пред. и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - C. 237-241.
Resumen : В статье приводится анализ инструмента маркетинговых исследований — глубинных интервью, представлен процесс проведения глубинных интервью, а также практика использования при проведении ребрендинга Совета молодых ученых БГЭУ.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74327
ISBN : 978-985-564-199-6
Aparece en las colecciones: 2018

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Toloknyanik_V.V._S._237_241.pdf104.2 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.