Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74327
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТолокняник, В. В.-
dc.contributor.authorЕвсевицкая, Е. Ю.-
dc.date.accessioned2018-07-20T11:05:54Z-
dc.date.available2018-07-20T11:05:54Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationТолокняник, B. B. Использование глубинных интервью в процессе ребрендинга / B. B. Толокняник, Е. Ю. Евсевицкая; науч. рук. Е. С. Голомазова // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 7 / [редкол.: А.А. Быков (пред. и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - C. 237-241.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-199-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74327-
dc.description.abstractВ статье приводится анализ инструмента маркетинговых исследований — глубинных интервью, представлен процесс проведения глубинных интервью, а также практика использования при проведении ребрендинга Совета молодых ученых БГЭУ.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectмаркетинговые инструментыru_RU
dc.subjectребрендингru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectmarketing toolsru_RU
dc.titleИспользование глубинных интервью в процессе ребрендингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Toloknyanik_V.V._S._237_241.pdf104.2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.