Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74327
Titel: Использование глубинных интервью в процессе ребрендинга
Autoren: Толокняник, В. В.
Евсевицкая, Е. Ю.
Stichwörter: маркетинговые исследования;маркетинговые инструменты;ребрендинг;реклама;marketing tools
Erscheinungsdatum: 2018
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Толокняник, B. B. Использование глубинных интервью в процессе ребрендинга / B. B. Толокняник, Е. Ю. Евсевицкая; науч. рук. Е. С. Голомазова // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 7 / [редкол.: А.А. Быков (пред. и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - C. 237-241.
Zusammenfassung: В статье приводится анализ инструмента маркетинговых исследований — глубинных интервью, представлен процесс проведения глубинных интервью, а также практика использования при проведении ребрендинга Совета молодых ученых БГЭУ.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74327
ISBN: 978-985-564-199-6
Enthalten in den Sammlungen:2018

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Toloknyanik_V.V._S._237_241.pdf104.2 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.