Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74327
Titre: Использование глубинных интервью в процессе ребрендинга
Auteur(s): Толокняник, В. В.
Евсевицкая, Е. Ю.
Mots-clés: маркетинговые исследования;маркетинговые инструменты;ребрендинг;реклама;marketing tools
Date de publication: 2018
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Толокняник, B. B. Использование глубинных интервью в процессе ребрендинга / B. B. Толокняник, Е. Ю. Евсевицкая; науч. рук. Е. С. Голомазова // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 7 / [редкол.: А.А. Быков (пред. и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - C. 237-241.
Résumé: В статье приводится анализ инструмента маркетинговых исследований — глубинных интервью, представлен процесс проведения глубинных интервью, а также практика использования при проведении ребрендинга Совета молодых ученых БГЭУ.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74327
ISBN: 978-985-564-199-6
Collection(s) :2018

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Toloknyanik_V.V._S._237_241.pdf104.2 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.