Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74236
Title: Сущность вирусного маркетинга и его продукта
Authors: Колодкина, Е. И.
Шуляк, Д. Е.
Бедретдинова, Е. Н.
Keywords: вирусный маркетинг;реклама;маркетинговые технологии;Ателье рекламных технологий;viral marketing
Issue Date: 2013
metadata.dc.language: Русский
Type: Article
Citation: Колодкина, Е. И. Сущность вирусного маркетинга и его продукта / Е. И. Колодкина, Д. Е. Шуляк; науч. рук. Е. Н. Бедретдинова // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VIII республиканской студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 11 апреля 2013 г. / [редкол.: В. М. Ковальчук (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск: РИВШ, 2013. – С. 88-89.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74236
ISBN: 978-985-500-676-4
Appears in Collections:2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kolodkina_E.I._s._88_89.pdf648.92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.