Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74236
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКолодкина, Е. И.-
dc.contributor.authorШуляк, Д. Е.-
dc.date.accessioned2018-07-11T13:06:51Z-
dc.date.available2018-07-11T13:06:51Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationКолодкина, Е. И. Сущность вирусного маркетинга и его продукта / Е. И. Колодкина, Д. Е. Шуляк; науч. рук. Е. Н. Бедретдинова // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VIII республиканской студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 11 апреля 2013 г. / [редкол.: В. М. Ковальчук (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск: РИВШ, 2013. – С. 88-89.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-500-676-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74236-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectвирусный маркетингru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectмаркетинговые технологииru_RU
dc.subjectателье рекламных технологийru_RU
dc.subjectviral marketingru_RU
dc.titleСущность вирусного маркетинга и его продуктаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kolodkina_E.I._s._88_89.pdf648.92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.