Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74236
Название: Сущность вирусного маркетинга и его продукта
Авторы: Колодкина, Е. И.
Шуляк, Д. Е.
Ключевые слова: вирусный маркетинг;реклама;маркетинговые технологии;ателье рекламных технологий;viral marketing
Дата публикации: 2013
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Колодкина, Е. И. Сущность вирусного маркетинга и его продукта / Е. И. Колодкина, Д. Е. Шуляк; науч. рук. Е. Н. Бедретдинова // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VIII республиканской студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 11 апреля 2013 г. / [редкол.: В. М. Ковальчук (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск: РИВШ, 2013. – С. 88-89.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74236
ISBN: 978-985-500-676-4
Располагается в коллекциях:2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kolodkina_E.I._s._88_89.pdf648.92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.