Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76929
Title: Развитие белорусских брендов
Authors: Воронович, Ю. А.
Ярош, А. В.
Keywords: бренды;товаропроизводители;реклама;белорусские производители;commodity producers;brand
Issue Date: 2018
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Воронович, Ю. А. Развитие белорусских брендов / Ю. А. Воронович, А. В. Ярош; науч. рук. О. А. Бобровская, С. В. Стасюкевич // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 193-194.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76929
ISBN: 978-985-564-232-0
Appears in Collections:2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Voronovich_Yu._A..pdf62.36 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.