Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76929
Titre: Развитие белорусских брендов
Auteur(s): Воронович, Ю. А.
Ярош, А. В.
Mots-clés: бренды;товаропроизводители;реклама;белорусские производители;commodity producers;brand
Date de publication: 2018
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Воронович, Ю. А. Развитие белорусских брендов / Ю. А. Воронович, А. В. Ярош; науч. рук. О. А. Бобровская, С. В. Стасюкевич // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 193-194.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76929
ISBN: 978-985-564-232-0
Collection(s) :2018

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Voronovich_Yu._A..pdf62.36 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.