Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76929
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВоронович, Ю. А.-
dc.contributor.authorЯрош, А. В.-
dc.date.accessioned2019-02-14T11:38:10Z-
dc.date.available2019-02-14T11:38:10Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationВоронович, Ю. А. Развитие белорусских брендов / Ю. А. Воронович, А. В. Ярош; науч. рук. О. А. Бобровская, С. В. Стасюкевич // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 193-194.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-232-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76929-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбрендыru_RU
dc.subjectтоваропроизводителиru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectбелорусские производителиru_RU
dc.subjectcommodity producersru_RU
dc.subjectbrandru_RU
dc.titleРазвитие белорусских брендовru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Voronovich_Yu._A..pdf62.36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.