Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75857
Название: Мемы в рекламе
Авторы: Линник, Д. О.
Ключевые слова: мемы;реклама;партизанский маркетинг;advertising
Дата публикации: 2018
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Линник, Д. О. Мемы в рекламе / Д. О. Линник; науч. рук. Е. В. Кудасова, В. Н. Лешко // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XI Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 6-13 апреля 2018 года / [редкол.: А.А. Быков (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 160-162.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75857
ISBN: 978-985-564-237-5
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Linik_D.O..pdf74.13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.