Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 241-320 of 380 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2008Тенденции развития маркетинга лесного комплекса в условиях экономической глобализацииРусских, Л. В.; Russkih, L. V.ThesisРусский
2002Компьютерные информационные технологии в маркетингеВолодько, Л. П.; Volodko, L. P.Article-
2006Внутренний маркетинг как инновационный подход к управлению персоналомБаринова, Н. А.; Barinova, N. A.ThesisРусский
2006Современные тенденции и комплекс маркетингаМихарева, В. А.; Mihareva, V. A.ThesisРусский
2006Особенности маркетинга в сфере образовательных услугКузнецова, И. А.; Kuznecova, I. A.ThesisРусский
2009Направления повышения эффективности продвижения товаров на рынке консалтинговых услугКожевникова, И. А.; Kozhevnikova, I. A.ThesisРусский
2002Совершенствование маркетинговой деятельности предприятияТрус, А. И.ArticleРусский
2002Маркетинг в повышении эффективности предпринимательской деятельностиЯшева, Г. А.ArticleРусский
2002Необходимость применения маркетинга в сфере туристских услугСергеева, Т. М.ArticleРусский
2005Проблемы развитии маркетинга в аграрном секторе и пути их решенияСушко, В. И.ArticleРусский
2004Экспертное обеспечение стратегического планирования в маркетингеБорушко, Н. В.ThesisРусский
2005Актуальность маркетинговой концепции высших учебных заведений на современном этапеКузнецова, И. А.ArticleРусский
2003Информационная модель маркетингаГринчак, А. В.; Давлетханова, Е. Х.ArticleРусский
2003Маркетинг и логистика на пути становления информациологической экономикиГронская, Н. С.ArticleРусский
2003Особенности информационно-рекламной политики маркетинговых центров вузов БеларусиПугачева, О. В.ArticleРусский
2003Эффективность применения логистики в сельском хозяйстве УкраиныПетренко, Н. А.; Василенко, А. П.ArticleРусский
2004Риск маркетинговых решений на рынке услугДемченко, Е. В.ThesisРусский
2004Роль маркетинга в развитии социальноориентированной рыночной экономикиМозгович, А. Г.ThesisРусский
2006Использование маркетинга в сфере ресторанного бизнесаГуторова, И. И.ArticleРусский
2006Интеграция маркетинга в систему управления предприятиями легкой промышленности Республики БеларусьЧерненко, О. Г.ArticleРусский
2004Стратегическое управление маркетингом на предприятииБедретдинова, А. Н.; Зубик, В. Б.ThesisРусский
2004Стратегическое планирование в маркетингеМихарева, В. А.ThesisРусский
2001Маркетинг и современные компьютерные технологииВолодько, Л. П.ArticleРусский
2006Маркетинг и закупки совместимыГабрусева, Т. Ф.ThesisРусский
2000Маркетинговая деятельность предприятия: организационный аспектДронин, А. М.-Русский
2002Изменение ценности информации на иерархических уровнях управленияЗеньков, В. С.; Казеко, И. Е.; Кашникова, И. В.ArticleРусский
2008Миссия фирмы как совокупность целей деятельности, рассматриваемых в контексте социальной ответственности фирмыКазущик, А. А.-Русский
2007Беларускія тэрміны маркетынгуЛітвін, Н. У.ThesisБелорусский
2004Теоретико-методологические основы конкурентных преимуществЯшева, Г. Я.-Русский
2003Философия современного маркетингаБердин, А. Ю.; Лизакова, Р. А.ArticleРусский
2009Экологический фактор в маркетингеКардаш, Т. А.ThesisРусский
2000Особенности маркетинга в ВеликобританииТерешков, А. И.ThesisРусский
2003Управление маркетингом на промышленных предприятияхАкулич, И. Л.; Пратасеня, В. С.ArticleРусский
2003Маркетинговые исследования рынка услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ArticleРусский
2009Маркетинг и глобализация экономикиАкулич, И. Л.ThesisРусский
2000О проблеме обучения маркетингуКарпеко, О. И.ThesisРусский
2009Роль маркетинга в формировании стратегии инновационного развития промышленности АзербайджанаАлыев, И. Г.; Абасова, С. Г.ThesisРусский
2004Скрытое управление в маркетинговых коммуникацияхШейнов, В. П.ThesisРусский
2004Маркетинг в сфере агробизнесаТретьяков, В. П.; Редько, В. Н.ThesisРусский
2002Активизация банковской деятельности в условиях внедрения маркетинговой концепцииНасиловская, С. В.ArticleРусский
2009Особенности спроса на высокотехнологичную продукциюКарасева, Н. П.-Русский
2008Экологическая маркировка - индикатор безопасности продукцииКардаш, Т. А.ThesisРусский
2006Музейный маркетинг в Беларуси: проблемы и перспективы развитияКарелина, Н. В.-Русский
2002Реализация маркетинга в АПКОлехнович, Л. В.ThesisРусский
2002Организация рыночных инфраструктур в картофелепродуктовом подкомплексеКашанская, И. П.ArticleРусский
2000Методологические вопросы управления маркетингомЯшева, Г. А.ThesisРусский
2001Концептуальный подход к управлению маркетингомЯшева, Г. А.ArticleРусский
2004Комплекс маркетинга и его формированиеКабаева, Г. Л.ThesisРусский
2004Маркетинг как инструмент реализации государственной политики Республики БеларусьПьянков, А. В.ThesisРусский
2004Маркетинг недвижимостиРозина, Т. М.ThesisРусский
2004Маркетинг в управлении гостиничным предприятиемБиблис, В. К.ThesisРусский
2004Маркетинг в сфере культурыКлимчак, А. А.ThesisРусский
2004Маркетинговая информационная система предприятияКороль, В. Н.ThesisРусский
2004Мерчендайзинг как инструмент маркетингЛисовский, М. В.ThesisРусский
2004Многофункциональность товара в маркетингеВолынец, Н. И.ThesisРусский
2004Учебно-методический комплекс по маркетингуНемогай, Н. В.ThesisРусский
2007Роль службы маркетинга в процессе создания нового товараКашуба, В. М.ThesisРусский
2007Маркетинговая деятельность предприятий пищевой отраслиПомаз, И. В.; Шингирей, С. А.ThesisРусский
2007Организация маркетинга в продуктовых комплексахКашанская, И. П.ThesisРусский
2007Концепции маркетинговой деятельностиРазумова, С. В.ThesisРусский
2007Маркетинг в страхованииЗайцева, М. М.ThesisРусский
2006Процесс качественного преобразования подхода «4Р» в «4С»Озолиня, Н.; Тарелко, В. В.ThesisРусский
2006Особенности коммуникационной политики в книжном бизнесеСиман, Е. А.ThesisРусский
2006Влияние информационных технологий на совершенствование менеджмента и маркетинга субъектов хозяйствование АПКПрищепа, А. И.ThesisРусский
2003Использование стратегических подходов в маркетинговой деятельностиХаркевич, А. М.ArticleРусский
2003Структура конкурентоспособности предприятияШумко, Н. Е.ArticleРусский
2003Особенности и перспективы развития маркетинга в АПК Республики БеларусьТретьяков, В. П.ArticleРусский
2002Экономическая эффективность рекламыРоманович, М. С.ThesisРусский
2002Формирование и осуществление инновационной политики предприятияРидецкая, И. Н.ThesisРусский
2003Понятийный аппарат маркетингаКрум, Э. В.ArticleРусский
2002Планирование комплекса маркетингаШутилин, В. Ю.ThesisРусский
2004Базы данных и принятие решений в маркетингеОзолиня, Н.ThesisРусский
2003Развитие маркетинга в Республике МолдоваКристафович, П. П.ArticleРусский
2003Маркетинг в управлении предприятиемСеменов, Б. Д.; Нестерович, Н. В.ArticleРусский
2003Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятияЦыкунова, Т. В.; Козлова, Л. Г.ArticleРусский
2002Современные методы маркетингаСемак, Е. А.ThesisРусский
2002Практическая направленность подготовки специалистов - маркетологовПолещук, И. И.ThesisРусский
2005Формирование ценовых стратегий в маркетинговой деятельностиАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ThesisРусский
2002Логистика в системе управления предприятиемСтасюкевич, С. В.ThesisРусский
2002Маркетинг в менеджменте качестваИванов, А. А.ThesisРусский
Results 241-320 of 380 (Search time: 0.0 seconds).