Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78841
Title: Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
Authors: Трус, А. И.
Keywords: управление предприятием;маркетинг;маркетинговая деятельность;служба маркетинга;распределение продукции;конкуренция;тракторостроение;marketing activities
Issue Date: 2002
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Трус, А. И. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия / А. И. Трус // Предпринимательство в условиях глобализации : Материалы Международной научно-практической конф., Минск 23-24 мая 2002 г. / Редкол.: Н.Е. Заяц (отв. ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 2002. - С. 283-284.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78841
ISBN: 985-426-763-6
Appears in Collections:Предпринимательство в условиях глобализации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Trus_A.I._s_283_284.pdf1.66 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.