Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78841
Titre: Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
Auteur(s): Трус, А. И.
Mots-clés: управление предприятием;маркетинг;маркетинговая деятельность;служба маркетинга;распределение продукции;конкуренция;тракторостроение;marketing activities
Date de publication: 2002
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Трус, А. И. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия / А. И. Трус // Предпринимательство в условиях глобализации : Материалы Международной научно-практической конф., Минск 23-24 мая 2002 г. / Редкол.: Н.Е. Заяц (отв. ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 2002. - С. 283-284.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78841
ISBN: 985-426-763-6
Collection(s) :Предпринимательство в условиях глобализации

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Trus_A.I._s_283_284.pdf1.66 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.