Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5319
Title: Теоретико-методологические основы конкурентных преимуществ
Authors: Яшева, Г. Я.
Keywords: теория;товары;предприятия;конкурентные преимущества;конкурентоспособность;маркетинг
Issue Date: 2004
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Яшева, Г. Я. Теоретико-методологические основы конкурентных преимуществ / Г. Я. Яшева // Веснік Беларускага дзяржаўнага эканамічнага ўніверсітэта. - 2004. - N 1. - С. 9-16.
Abstract: Рассматривается взаимосвязь категорий "конкурентное преимущество" и "конкурентоспособность", сущность, источники и факторы конкурентных преимуществ различных объектов (товар, предприятие, отрасль). Приводится классификация конкурентных преимуществ.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5319
Appears in Collections:2004, № 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yasheva G. Teoretiko-metodologicheskie osnovy....pdf176.39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.