Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5319
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorЯшева, Г. Я.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-04T06:29:20Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-20T09:13:29Z-
dc.date.available2014-12-04T06:29:20Zru_RU
dc.date.available2015-05-20T09:13:29Z-
dc.date.issued2004ru_RU
dc.identifier.citationЯшева, Г. Я. Теоретико-методологические основы конкурентных преимуществ / Г. Я. Яшева // Веснік Беларускага дзяржаўнага эканамічнага ўніверсітэта. - 2004. - N 1. - С. 9-16.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5319ru_RU
dc.description.abstractРассматривается взаимосвязь категорий "конкурентное преимущество" и "конкурентоспособность", сущность, источники и факторы конкурентных преимуществ различных объектов (товар, предприятие, отрасль). Приводится классификация конкурентных преимуществ.ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectтеорияru_RU
dc.subjectтоварыru_RU
dc.subjectпредприятияru_RU
dc.subjectконкурентные преимуществаru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.titleТеоретико-методологические основы конкурентных преимуществru_RU
Aparece en las colecciones: 2004, № 1

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Yasheva G. Teoretiko-metodologicheskie osnovy....pdf176.39 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.