Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5319
Titre: Теоретико-методологические основы конкурентных преимуществ
Auteur(s): Яшева, Г. Я.
Mots-clés: теория;товары;предприятия;конкурентные преимущества;конкурентоспособность;маркетинг
Date de publication: 2004
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Яшева, Г. Я. Теоретико-методологические основы конкурентных преимуществ / Г. Я. Яшева // Веснік Беларускага дзяржаўнага эканамічнага ўніверсітэта. - 2004. - N 1. - С. 9-16.
Résumé: Рассматривается взаимосвязь категорий "конкурентное преимущество" и "конкурентоспособность", сущность, источники и факторы конкурентных преимуществ различных объектов (товар, предприятие, отрасль). Приводится классификация конкурентных преимуществ.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5319
Collection(s) :2004, № 1

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Yasheva G. Teoretiko-metodologicheskie osnovy....pdf176.39 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.