Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5319
Название: Теоретико-методологические основы конкурентных преимуществ
Авторы: Яшева, Г. Я.
Ключевые слова: теория;товары;предприятия;конкурентные преимущества;конкурентоспособность;маркетинг
Дата публикации: 2004
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Яшева, Г. Я. Теоретико-методологические основы конкурентных преимуществ / Г. Я. Яшева // Веснік Беларускага дзяржаўнага эканамічнага ўніверсітэта. - 2004. - N 1. - С. 9-16.
Краткий осмотр (реферат): Рассматривается взаимосвязь категорий "конкурентное преимущество" и "конкурентоспособность", сущность, источники и факторы конкурентных преимуществ различных объектов (товар, предприятие, отрасль). Приводится классификация конкурентных преимуществ.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5319
Располагается в коллекциях:2004, № 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Yasheva G. Teoretiko-metodologicheskie osnovy....pdf176.39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.