Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5319
Título : Теоретико-методологические основы конкурентных преимуществ
Autor : Яшева, Г. Я.
Palabras clave : теория;товары;предприятия;конкурентные преимущества;конкурентоспособность;маркетинг
Fecha de publicación : 2004
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Яшева, Г. Я. Теоретико-методологические основы конкурентных преимуществ / Г. Я. Яшева // Веснік Беларускага дзяржаўнага эканамічнага ўніверсітэта. - 2004. - N 1. - С. 9-16.
Resumen : Рассматривается взаимосвязь категорий "конкурентное преимущество" и "конкурентоспособность", сущность, источники и факторы конкурентных преимуществ различных объектов (товар, предприятие, отрасль). Приводится классификация конкурентных преимуществ.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5319
Aparece en las colecciones: 2004, № 1

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Yasheva G. Teoretiko-metodologicheskie osnovy....pdf176.39 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.