Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78844
Title: Маркетинг в повышении эффективности предпринимательской деятельности
Authors: Яшева, Г. А.
Keywords: предпринимательская деятельность;маркетинг;конкуренция;организация маркетинга;служба маркетинга;enterprise marketing
Issue Date: 2002
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Яшева, Г. А. Маркетинг в повышении эффективности предпринимательской деятельности / Г. А. Яшева // Предпринимательство в условиях глобализации : Материалы Международной научно-практической конф., Минск 23-24 мая 2002 г. / Редкол.: Н.Е. Заяц (отв. ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 2002. - С. 291-292.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78844
ISBN: 985-426-763-6
Appears in Collections:Предпринимательство в условиях глобализации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yasheva_G.A._s_291_292.pdf1.37 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.