Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78844
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorЯшева, Г. А.-
dc.date.accessioned2019-06-07T12:51:16Z-
dc.date.available2019-06-07T12:51:16Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationЯшева, Г. А. Маркетинг в повышении эффективности предпринимательской деятельности / Г. А. Яшева // Предпринимательство в условиях глобализации : Материалы Международной научно-практической конф., Минск 23-24 мая 2002 г. / Редкол.: Н.Е. Заяц (отв. ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 2002. - С. 291-292.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-763-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78844-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпредпринимательская деятельностьru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectконкуренцияru_RU
dc.subjectорганизация маркетингаru_RU
dc.subjectслужба маркетингаru_RU
dc.subjectenterprise marketingru_RU
dc.titleМаркетинг в повышении эффективности предпринимательской деятельностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Aparece en las colecciones: Предпринимательство в условиях глобализации

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Yasheva_G.A._s_291_292.pdf1.37 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.