Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78844
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЯшева, Г. А.-
dc.date.accessioned2019-06-07T12:51:16Z-
dc.date.available2019-06-07T12:51:16Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationЯшева, Г. А. Маркетинг в повышении эффективности предпринимательской деятельности / Г. А. Яшева // Предпринимательство в условиях глобализации : Материалы Международной научно-практической конф., Минск 23-24 мая 2002 г. / Редкол.: Н.Е. Заяц (отв. ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 2002. - С. 291-292.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-763-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78844-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпредпринимательская деятельностьru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectконкуренцияru_RU
dc.subjectорганизация маркетингаru_RU
dc.subjectслужба маркетингаru_RU
dc.subjectenterprise marketingru_RU
dc.titleМаркетинг в повышении эффективности предпринимательской деятельностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Предпринимательство в условиях глобализации

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Yasheva_G.A._s_291_292.pdf1.37 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.