Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78844
Titre: Маркетинг в повышении эффективности предпринимательской деятельности
Auteur(s): Яшева, Г. А.
Mots-clés: предпринимательская деятельность;маркетинг;конкуренция;организация маркетинга;служба маркетинга;enterprise marketing
Date de publication: 2002
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Яшева, Г. А. Маркетинг в повышении эффективности предпринимательской деятельности / Г. А. Яшева // Предпринимательство в условиях глобализации : Материалы Международной научно-практической конф., Минск 23-24 мая 2002 г. / Редкол.: Н.Е. Заяц (отв. ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 2002. - С. 291-292.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78844
ISBN: 985-426-763-6
Collection(s) :Предпринимательство в условиях глобализации

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Yasheva_G.A._s_291_292.pdf1.37 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.