Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78844
Titel: Маркетинг в повышении эффективности предпринимательской деятельности
Autoren: Яшева, Г. А.
Stichwörter: предпринимательская деятельность;маркетинг;конкуренция;организация маркетинга;служба маркетинга;enterprise marketing
Erscheinungsdatum: 2002
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Яшева, Г. А. Маркетинг в повышении эффективности предпринимательской деятельности / Г. А. Яшева // Предпринимательство в условиях глобализации : Материалы Международной научно-практической конф., Минск 23-24 мая 2002 г. / Редкол.: Н.Е. Заяц (отв. ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 2002. - С. 291-292.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78844
ISBN: 985-426-763-6
Enthalten in den Sammlungen:Предпринимательство в условиях глобализации

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Yasheva_G.A._s_291_292.pdf1.37 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.