Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66103
Title: Маркетинг и логистика на пути становления информациологической экономики
Authors: Гронская, Н. С.
Keywords: менеджмент предприятий;логистика;маркетинг;экономическое пространство;информациология;enterprise management;economic space;informatiology
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Гронская, Н. С. Маркетинг и логистика на пути становления информациологической экономики / Н. С. Гронская // Теория и практика управления предприятием: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 23-24 апреля 2003 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск: БГЭУ, 2003. - С. 94-95.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66103
ISBN: 985-426-901-9
Appears in Collections:Теория и практика управления предприятием

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gronskaya_N._S..pdf555 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.