Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75626
Title: Особенности коммуникационной политики в книжном бизнесе
Authors: Симан, Е. А.
Keywords: маркетинг;коммуникационная политика;рекламные мероприятия;информационные ресурсы;communication policy
Issue Date: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Симан, Е. А. Особенности коммуникационной политики в книжном бизнесе / Е. А. Симан // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 264-265.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75626
ISBN: 985-6544-79-3
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Siman_E.A._264_265.pdf877.27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.