Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75626
Название: Особенности коммуникационной политики в книжном бизнесе
Авторы: Симан, Е. А.
Ключевые слова: маркетинг;коммуникационная политика;рекламные мероприятия;информационные ресурсы;communication policy
Дата публикации: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Симан, Е. А. Особенности коммуникационной политики в книжном бизнесе / Е. А. Симан // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 264-265.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75626
ISBN: 985-6544-79-3
Располагается в коллекциях:2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Siman_E.A._264_265.pdf877.27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.