Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75626
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСиман, Е. А.-
dc.date.accessioned2018-11-14T13:11:57Z-
dc.date.available2018-11-14T13:11:57Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationСиман, Е. А. Особенности коммуникационной политики в книжном бизнесе / Е. А. Симан // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 264-265.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-79-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75626-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectкоммуникационная политикаru_RU
dc.subjectрекламные мероприятияru_RU
dc.subjectинформационные ресурсыru_RU
dc.subjectcommunication policyru_RU
dc.titleОсобенности коммуникационной политики в книжном бизнесеru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Siman_E.A._264_265.pdf877.27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.