Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65270
Title: Экспертное обеспечение стратегического планирования в маркетинге
Authors: Борушко, Н. В.
Keywords: стратегическое планирование;маркетинг;корпоративная культура;маркетинговый план;planning in marketing
Issue Date: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Борушко, Н. В. Экспертное обеспечение стратегического планирования в маркетинге / Н. В. Борушко // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 34.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65270
ISBN: 985-6544-49-1
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Borushko_N.V._s._34.pdf331.84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.