Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65270
Название: Экспертное обеспечение стратегического планирования в маркетинге
Авторы: Борушко, Н. В.
Ключевые слова: стратегическое планирование;маркетинг;корпоративная культура;маркетинговый план;planning in marketing
Дата публикации: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Борушко, Н. В. Экспертное обеспечение стратегического планирования в маркетинге / Н. В. Борушко // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 34.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65270
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Borushko_N.V._s._34.pdf331.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.